В следующем году хочу попробовать работать в двух технологиях: смешанное обучение (со старшеклассниками) и сингапурская методика (с 5-ачками).
В смешанном будет больше перевернутого класса (технически проще), пробую на органической химии, благо до меня были коллеги-учителя, отработавшие эту систему(ссылка на сайт).
Из пятых классов возьму свой, а то в классе очень много лидеров, в команде работать не любят.
В остальных классах периодически применять элементы всего, но по чуть-чуть. Кроме этого, в последнее время меня очень привлекают опорные конспекты. В них емко, точно и схематично отражены основные идеи темы. Большинство школьников не умеют составлять ОК, отсюда, не видят и их возможностей. Методика не новая, разумеется, но от этого она хуже не стала. И для примера, вдохновляющего на работу, сайт учителя биологии Козловой Е.В.
В смешанном будет больше перевернутого класса (технически проще), пробую на органической химии, благо до меня были коллеги-учителя, отработавшие эту систему(ссылка на сайт).
Из пятых классов возьму свой, а то в классе очень много лидеров, в команде работать не любят.
В остальных классах периодически применять элементы всего, но по чуть-чуть. Кроме этого, в последнее время меня очень привлекают опорные конспекты. В них емко, точно и схематично отражены основные идеи темы. Большинство школьников не умеют составлять ОК, отсюда, не видят и их возможностей. Методика не новая, разумеется, но от этого она хуже не стала. И для примера, вдохновляющего на работу, сайт учителя биологии Козловой Е.В.
Комментариев нет:
Отправить комментарий